Наше все

Чем мы отличаемся от других центров 

01

Системным развитием интеллекта: мы понимаем, зачем нужен каждый элемент занятия и как он работает на складывание общей картины мира

02

Отношением к педагогическим технологиям как к инструментам, а не самоцели, тем, что главной ценностью для нас является формирование качеств творца, созидателя, деятеля, тем, что мы сами являемся творцами детства наших детей

03

Идеей развития детей в нашем центре от 2-х лет и до окончания школы

04

«Семейными» отношениями, они формируются естественным образом, потому что нас всегда объединяет какое-нибудь общее дело

05

С бесстрашием браться за новое и достигать результатов

06

Взаимодействием с аналогичными центрами в России

Как организованы наши занятия

Основной формой дополнительного образования в Центре «Грани» является кружок. Под кружком мы понимаем объединение учащихся под руководством педагога — руководителя кружка, в рамках которого проводятся регулярные занятия во внеурочное время,  углубление и расширение знаний, формирование интереса к предмету и развитие учащихся

Программы кружков сформированы с использованием принципов:

  • Посильной трудности обучения;
  • Научности;
  • Формирования и развития интереса к предмету;
  • Обозримости результатов;
  • Проблемности обучения;
  • Концентризма

Методические установки:

  • Преподаватель осознает цели и задачи своего курса, место и роль каждого занятия в системе;
  • Занятия проходят в формате деятельного подхода, то есть имеют тесную связь с практикой;
  • Каждый курс ориентирован на взаимодействие с социумом (участие в конкурсах, фестивалях, организация соответствующих событий);
  • Преподаватель увлечен своим предметом, непрерывно занимается самообразованием (посещает занятия коллег, в курсе российских и зарубежных тенденций своей предметной области, читает книги, решает задачи);
  • Преподаватель является мотиватором и стимулятором своих учеников.
Центр развития Грани 2020