· Системным развитием интеллекта: мы понимаем, зачем нужен каждый элемент занятия и как он работает на складывание общей картины мира
· Сработанной командой
· Отношением к педагогическим технологиям как к инструментам, а не самоцели, тем, что главной ценностью для нас является формирование качеств творца, созидателя, деятеля, тем, что мы сами являемся творцами детства наших детей
· Идеей развития детей в нашем центре от 2-х лет и до окончания школы
· "Семейными" отношениями, они формируются естественным образом, потому что нас всегда объединяет какое-нибудь общее дело
· Бесстрашием браться за новое и достигать результатов
· Взаимодействием с аналогичными центрами в России.
Основной формой дополнительного образования в Центре«Грани» является кружок. Под кружком мы понимаем объединение учащихся под руководством педагога - руководителя кружка, в рамках
которого проводятся регулярные занятия во внеурочное время, углубление и расширение знаний, формирование интереса к предмету и развитие учащихся.
Программы кружков сформированы с использованием принципов:
-посильной трудности обучения;
-научности;
-формирования и развития интереса к предмету;
-обозримости результатов;
-проблемности обучения;
-концентризма.